Переводчик

понедельник, 10 августа 2015 г.

Конверты для денежного подарка в мягкой обложке


Всем привет)) Хочу представить вам конвертики для денежного подарка в мягкой обложке.Размер конвертиков 18*12. Внутри конверта специальный кармашек для денег.

Первые два конверта " С Днем Рождения". Мне очень нравится ткань с цветами и их я сотворила первыми.Конверт завязывается на ленты. Я очень, очень люблю цветы и очень скучаю по своей работе( флорист) сидя в декрете.


 Вот такие подвесочки нашлись у меня в сундучке))


 Второй конверт - близнец))



От подвески туфельки я балдею ))



Три конверта"С Днем Свадьбы"  в голубых тонах. По экспериментировала с текстурной пастой.






 Два конверта-близнеца очень нежные. В первом конверте цветок ручной работы.







Снимала быстро и забыла сфотографировать, что натворила  внутри((
 Всем спасибо , что были со мной))







Комментариев нет:

Отправить комментарий